Лазерное удаление сосудов, купероза

Показания:

удаление сосудов
  • расширенные сосуды;
  • купероз – сосудистое заболевание кожи, при котором на ней появляются неэстетичные сосудистые звездочки и сеточки расширенных капилляров;
  • розацеа – хроническое кожное заболевание, основными признаками которого является покраснение кожи и образование бугорков, гнойничков и других высыпаний на лице;
  • «винные пятна» (гемангиомы) – родимые пятна, состоящие из паукообразных расширенных кровеносных сосудов кожи.

Расширенные сосуды на лице и теле – распространенное явление, встречающееся довольно часто, преимущественно у женщин. Существует множество факторов, провоцирующих появление сосудистых звездочек. Это могут быть внутренние факторы, такие как: генетическая предрасположенность, заболевания печени, нарушения венозного оттока, нарушения свертываемости крови. Часто беременность служит причиной появления и увеличения сосудистых сеточек. Внешние факторы тоже могут влиять на проявление сосудистых патологий. Это и хирургические травмы, и чрезмерное пребывание на солнце, посещение солярия, обморожение кожи, чрезмерное употребление стероидов, гормональные препараты, глубокий пилинг кожи лица.

Существует немало способов борьбы с расширенными сосудами. К сожалению, лечение сосудистых звездочек при помощи косметических средств не приносит желаемых результатов, а после электрокоагуляции остаются рубцы, появляется гиперпигментация.

На сегодняшний день самый эффективный способ борьбы с сосудистыми звездочками представлен компанией Fotona, которая разработала уникальную технологию – FT лазерное удаление сосудов.

Описание процедуры лазерного удаления сосудов:

FT лазерное удаление сосудов сочетает в себе наиболее важные характеристики, которые позволяют эффективно и безболезненно удалить сосудистые звездочки любой сложности и исключает ожоги и болевые ощущения.

С помощью лазерного удаления сосудистых звездочек можно удалять сосуды как на лице, так и на теле. Размер видимого сосуда в диаметре может достигать 2,5 мм (это достаточно большие сосудистые звездочки на ногах).

Суть процедуры лазерного удаления сосудов:

Особенность процедуры FT лазерного удаления сосудов заключается в воздействии лазерного луча, в результате которого происходит «склеивание» стенок сосуда. Мелкие сосуды удаляются бесследно, крупные сосудистые пятна, гемангиомы, бледнеют и значительно уменьшаются в размерах. Лазерное воздействие оказывается только на стенки капилляров, окружающие ткани и здоровые сосуды не травмируются.

Преимущества FT лазерное удаление сосудов.

• Широкий диапазон показаний к проведению (от расширенных сосудов, до серьезных сосудистых заболеваний)
  • Проводится на любых участках тела, лица
  • Без ожогов
  • Без осложнений
  • Без боли
  • Восстановительный период — отсутствует

Как проходит FT лазерное удаление сосудов.

Во время процедуры удаления сосудов лазером пациент практически не испытывает чувство дискомфорта, после процедуры может наблюдаться незначительное покраснение кожи, которое исчезает через 15-30 минут. После сеанса лазерного удаления сосудистых звездочек обработанный сосуд сначала меняет цвет на более темный (что свидетельствует о положительном результате), а через 2-3 недели полностью исчезает. При коагуляции больших сосудов могут наблюдаться небольшие корочки или незначительное шелушение кожи.

Период восстановления после процедуры лазерного удаления сосудов: отсутствует.

FT лазерное удаление сосудов – это легкий, быстрый, безболезненный способ избавиться от расширенных сосудов без последствий и даже незначительных ожогов. Проводиться может на любом участке тела.

Сколько сеансов понадобится?

В каждом случае строго индивидуально. Количество процедур лазерного удаления сосудистых звездочек зависит от диаметра сосуда. Если сосуд небольшого диаметра (1-1,5 мм), то он может исчезнуть после 1-2 процедур. При работе с более крупными сосудами может потребоваться до 4-5 визитов к косметологу.

Эффект после лазерного удаления сосудистых звездочек:

в течение 2-3 недель сосуд полностью исчезает.

Внимание! Противопоказаны лазерные методики при онкологических заболеваниях, воспалительных заболеваниях кожи, аллергии, эпилепсии, беременности и лактации.

Необходима консультация врача!

Специалисты нашей клиники эстетической медицины и косметологии «SOLA» в своей ежедневной практике используют современную инновационную лазерную установку Fotona с множественными уникальными запатентованными методиками лазерного лечения сосудистой патологии.

Для получения подробной информации и выбора метода коррекции сосудистой патологии или других изменений кожи мы предлагаем записаться на бесплатную консультацию врача-косметолога в нашей клинике. Вместе с нашим опытным специалистом Вы сможете подобрать эффективную индивидуальную стратегию красоты!