Круги под глазами

темные круги под глазами

Темные круги под глазами заметно портят внешность, придавая лицу устало-изнеможденное выражение. Чаще всего к появлению темных кругов приводят стрессы, недосыпание, синдром хронической усталости. Но в некоторых случаях этот симптом может указывать на какое-либо внутреннее заболевание, поэтому требует проведение медицинской диагностики и комплексного подхода.

Темные круги под глазами — причины появления.

Кожа вокруг глаз очень тонкая и чувствительная, она в большей степени испытывает на себе различные вредные влияния и подвержена возникновению различных изменений – первых морщин, темных кругов, мешков под глазами. Здесь же располагается густая сеть капилляров. Глубина их нахождения у каждого индивидуальна. Если они подходят совсем близко к поверхности кожи, то просто просвечивают сквозь неё.

В области вокруг глаз находится мало сальных желез, поэтому кожа век склонная к сухости. К тому же, с возрастом, снижается выработка собственных коллагена и эластина, кожа теряет упругость, становится дряблой, это приводит к гравитационному птозу кожи вокруг глаз, еще больше нарушаются микроциркуляция и лимфоток, возникает венозный застой.

У многих людей темные круги под глазами являются генетической особенностью. Это может быть связано со светлой и тонкой кожей подглазничной области, близким расположением сосудов, избыточной пигментацией кожи, которые передаются по наследству и обусловливают залегание глубоких теней под глазами.

Зачастую наследственная предрасположенность усугубляется внешними причинами: длительным сидением перед монитором компьютера, вредными привычками (злоупотреблением алкоголем, курением, чрезмерным загаром), неправильным питанием (употреблением большого количества кофеина, острых приправ, консервированных продуктов и т. д.), отравлениями (пищевое, алкогольное, химическое) и интоксикациями различного характера.

Нередко темные круги под глазами сигнализируют о серьезных хронических заболеваниях. Подобный симптом может встречаться при почечной и сердечно-сосудистой недостаточности, сахарном диабете, холецистите, желчнокаменной болезни, анемии, гипотиреозе, гиповитаминозе, гельминтозе, заболеваниях нервной системы и других заболеваниях.

Поэтому, прежде чем приступать к устранению темных кругов, следует проконсультироваться с терапевтом: бороться необходимо не только с внешними проявлениями проблемы, но и с ее причинами.

Как избавиться от темных кругов под глазами.

Коррекция темных кругов под глазами — вполне решаемая задача, однако следует понимать, что успешность избавления от проблемы зависит не только от мастерства косметолога, но и от желания пациента менять свой образ жизни, правильно ухаживать за кожей, наладить режим сна, а также при необходимости пройти дополнительное медицинское обследование и лечение.

В первую очередь, следует нормализовать режим дня, обеспечив достаточный ночной сон не менее 8 часов. Не менее важно отказаться от вредных привычек, внести коррективы в привычный рацион питания, обогатив его свежими овощами и фруктами; избегать стрессов и переутомлений, уменьшить зрительную нагрузку и т. д.

Современная косметология предлагает широкий ассортимент процедур, позволяющих на долгое время убрать тёмные круги под глазами:

Мезотерапия

Мезотерапия — это отличное средство, позволяющее избавиться от темных кругов благодаря стимулированию выработки коллагеновых волокон, а также небольшому осветлению кожи и ее выравниванию.

В зависимости от индивидуальных особенностей организма пациента, а также от желаемого результата, специалист подбирает мезококтейль, состоящий из гиалуроновой кислоты, витаминов, минералов, пептидов, травяных экстрактов и других полезных веществ.

Биоревитализация препаратами с гиалуроновой кислотой также позволяет достичь желаемого эффекта.

Микротоки – физиотерапия, направленная на омоложение лица импульсным током. Происходит улучшение циркуляции крови, ускоряются метаболические процессы, поступление кислорода к клеткам. Процедура благоприятно влияет на сосудистую систему, мышцы лица, ускоряется лимфоотток, что способствует лучшему выведению токсинов. Микротоковая терапия назначается при наличии пигментации, изменении цвета, отечности, для улучшения общего состояния лица.

Контурная пластика позволяет активизировать синтез коллагена, насытить кожу влагой, а также укрепить ее и сделать более упругой. Для удаления темных кругов хорошо подходят филлеры на основе гиалуроновой кислоты.

лазерная блефаропластика фотона

Безоперационная лазерная блефаропластика FotonaSmoothEye™— это омоложение верхних и нижних век и параорбитальной области имеет эффект, сопоставимый с результатами хирургической операции.

В результате применения синергетичных методов лазерной реконструкции тканей восстанавливается коллагеновый каркас кожи век, повышается тонус и тургор тканей, устраняются морщины, грыжи век, гиперпигментация и явления венозного застоя (уходят темные круги под глазами)

Остались вопросы? Звоните!

Запишитесь на бесплатную консультацию врача косметолога с проведением цифровой диагностики кожи в Клинике эстетической медицины и косметологии SOLA». С ее помощью можно точно определить состояние кожи и выявить ее проблемы.

Наши специалисты проведут детальный анализ полученных данных и подберут наиболее подходящий для Вас методику, учитывая индивидуальные особенности и финансовые возможности или разработают персональную программу процедур.

Комплексное использование различных видов омоложения позволяет надолго сохранить эффект от процедур и добиться таких результатов, как подтянутая и упругая форма лица, молодая и здоровая кожа. А значит, отсрочить проявление возрастных изменений на несколько лет!