Синяки под глазами

синяки под глазами

Синяки и темные круги под глазами заметно портят внешность, придавая лицу усталый и нездоровый вид. Чаще всего к появлению синяков под глазами приводят стрессы, недосыпание, синдром хронической усталости. Но в некоторых случаях этот симптом может указывать на какое-либо внутреннее заболевание, поэтому требует проведение медицинской диагностики и комплексного подхода.

Причины появления синяков под глазами у женщин и мужчин.

Кожа вокруг глаз очень тонкая и чувствительная, она в большей степени испытывает на себе различные вредные влияния и подвержена возникновению различных изменений – первых морщин, синяков, темных кругов, мешков под глазами. Здесь же располагается густая сеть капилляров. Глубина их нахождения у каждого индивидуальна. Если они подходят совсем близко к поверхности кожи, то просто просвечивают сквозь неё.

В области вокруг глаз находится мало сальных желез, поэтому кожа век склонная к сухости. К тому же, с возрастом, снижается выработка собственных коллагена и эластина, кожа теряет упругость, становится дряблой, это приводит к гравитационному птозу кожи вокруг глаз, еще больше нарушаются микроциркуляция и лимфоток, возникает венозный застой.

У многих людей синюшность и темные круги под глазами являются генетической особенностью. Это может быть связано со светлой и тонкой кожей подглазничной области и близким расположением сосудов, которые передаются по наследству.

Зачастую наследственная предрасположенность усугубляется внешними причинами: длительным сидением перед монитором компьютера, вредными привычками (злоупотреблением алкоголем, курением, чрезмерным загаром), неправильным питанием (употреблением большого количества кофеина, острых приправ, консервированных продуктов и т. д.), отравлениями (пищевое, алкогольное, химическое) и интоксикациями различного характера.

Нередко синяки под глазами сигнализируют о серьезных хронических заболеваниях. Подобный симптом может встречаться при почечной и сердечно-сосудистой недостаточности, сахарном диабете, холецистите, желчнокаменной болезни, анемии, гипотиреозе, гиповитаминозе, гельминтозе, заболеваниях нервной системы и других заболеваниях.

Поэтому, прежде чем приступать к устранению синяков и темных кругов, следует проконсультироваться с терапевтом: бороться необходимо не только с внешними проявлениями проблемы, но и с ее причинами.

Как избавиться от синяков под глазами. Методы лечения.

Коррекция синяков под глазами — вполне решаемая задача, однако следует понимать, что успешность избавления от проблемы зависит не только от мастерства косметолога, но и от желания пациента менять свой образ жизни, правильно ухаживать за кожей, наладить режим сна, а также, при необходимости, пройти дополнительное медицинское обследование и лечение.

В первую очередь, следует нормализовать режим дня, обеспечив достаточный ночной сон не менее 8 часов. Важно отказаться от вредных привычек, внести коррективы в привычный рацион питания, обогатив его свежими овощами и фруктами; избегать стрессов и переутомлений, уменьшить зрительную нагрузку и т. д.

Современная косметология предлагает широкий ассортимент процедур, позволяющих на долгое время убрать синяки и тёмные круги под глазами:

Мезотерапия

Мезотерапия — это отличное средство, позволяющее избавиться от синяков и темных кругов благодаря увлажнению и питанию кожи, стимулированию выработки коллагеновых волокон, а также небольшому осветлению кожи и ее выравниванию.

В зависимости от индивидуальных особенностей организма пациента, а также от желаемого результата, специалист подбирает мезококтейль, состоящий из гиалуроновой кислоты, витаминов, минералов, пептидов, травяных экстрактов и других полезных веществ.

Биоревитализация препаратами с гиалуроновой кислотой также позволяет достичь желаемого эффекта.

Микротоки – физиотерапия, направленная на омоложение лица импульсным током. Происходит улучшение циркуляции крови, ускоряются метаболические процессы, поступление кислорода к клеткам. Процедура благоприятно влияет на сосудистую систему, мышцы лица, ускоряется лимфоотток, что способствует лучшему выведению токсинов. Микротоковая терапия назначается при наличии венозного застоя, пигментации, изменении цвета, отечности, для улучшения общего состояния лица.

Контурная пластика позволяет активизировать синтез коллагена, насытить кожу влагой, а также укрепить ее и сделать более упругой.

блеферопластика

Безоперационная лазерная блефаропластика FotonaSmoothEye™— это омоложение верхних и нижних век и параорбитальной области имеет эффект, сопоставимый с результатами хирургической операции.

В результате применения синергетичных методов лазерной реконструкции тканей восстанавливается коллагеновый каркас кожи век, повышается тонус и тургор тканей, устраняются морщины, грыжи век, гиперпигментация и явления венозного застоя (уходят синяки и темные круги под глазами)

Остались вопросы? Звоните!

Запишитесь на бесплатную консультацию врача косметолога с проведением цифровой диагностики кожи. С ее помощью можно точно определить состояние кожи и выявить ее проблемы.

Наши специалисты проведут детальный анализ полученных данных и подберут наиболее подходящий для Вас методику, учитывая индивидуальные особенности и финансовые возможности или разработают персональную программу процедур.

Комплексное использование различных видов омоложения позволяет надолго сохранить эффект от процедур и добиться таких результатов, как подтянутая и упругая форма лица, молодая и здоровая кожа. А значит, отсрочить проявление возрастных изменений на несколько лет!