Атрофический кольпит

Атрофический кольпит. Атрофический вагинит. Лечение атрофии слизистой влагалища.

Атрофия слизистой влагалища – истончение и сухость слизистой влагалища, возникающие вследствие снижения уровня эстрогенов в организме женщины. Являются причиной хронического дискомфорта и нарушения половой жизни.

Атрофия слизистой влагалища (атрофический кольпит, атрофический вагинит) проявляется в виде зуда, жжение, ощущение сухости, чувствительность при механическом трении (половом акте), появление белей и атипических выделений из влагалища, появлением микротравмам и, в некоторых случаях, кровотечений. Многие женщины, испытывая боль во время и после полового контакта, значительно теряют интерес к сексу.

Кроме того, поскольку нормальное функционирование половой системы тесно переплетено с функционированием мочевыделительной системы, атрофия слизистой влагалища может стать причиной урологических заболеваний.

Основные причины

Снижение уровня эстрогенов при физиологической или хирургической менопаузе (после удаления яичников, матки). Недостаточное кровоснабжение стенок влагалища приводит к уменьшению вагинальной секреции, сглаживанию складок, изменению состава микрофлоры и повышению рН влагалища, истончению слизистого слоя.

Методы лечения

Золотым стандартом лечения атрофия слизистой влагалища (атрофический кольпит, атрофический вагинит)является местное и системное применение гормональных препаратов или симптоматическая терапия. Однако в целом ряде случаев существуют противопоказания к применению этих препаратов или непереносимость их.

На сегодняшний день широко применяются лазерные технологии. Врачи нашей клиники проводит лечениеатрофии слизистой влагалища по новейшей технологии применения ER:YAG лазера.

Метод лечения защищен мировым и российским патентамитехнология RenovaLase.

Это единственная в мире технология применения ER:YAG лазера в режиме терапевтического воздействия, то есть без повреждения тканей.

Применение технологии RenovaLase позволяет решить данную проблему без применения гормональных препаратов. Тепловое воздействие лазера обеспечивает образование новых сосудов микроциркуляторного русла в слизистом и подслизистом слое стенки влагалища. Восстановление активного кровоснабжения приводит к восстановлению слизистой и нормализации обменных процессов в тканях, восстанавливается естественная складчатость.

Естественно, лазерная технология RenovaLase, никогда не противопоставляется гормонозаместительной терапии. При легких, начальных формах атрофии слизистой, лазерная технология RenovaLase позволяет добиться восстановления нормального функционирования слизистой, а при более тяжелых формах, лазеротерапия применяется как дополнительный метод лечения. Применение технологии RenovaLase позволяет уменьшить дозу гормональных средств и увеличивает качество и результаты лечения.

Стандартный курс лечения атрофии слизистой влагалища состоит из 3 процедур, с перерывом в 30 дней. Длительность процедуры составляет 15-20 мин. Никакой специальной подготовки не требуется, период реабилитации отсутствует. Женщина продолжает обычный образ жизни.

Методики RenovaLase и IntimaLase дают следующие эффекты:

• Уменьшение объема влагалища, уменьшение диаметра влагалища без изменения длинны
  • Восстановление тонуса, упругости и эластичности стенок
  • Восстановление слизистой влагалища
  • Восстановление увлажненности влагалища
  • Восстановление активности области точки G
  • Обеспечивает яркий и полноценный секс
  • Вызывает усиление оргазма
  • Увеличивает количество оргазмов
  • Устраняет симптомы недержания мочи
  • Обеспечивает восстановление мужской удовлетворенности от секса
  • Сглаживает рубцы на стенке влагалища (послеродовые и послеоперационные)
  • Устраняет провисание стенок влагалища (пролапс гениталий)
  • Устраняет симптомы атрофии слизистой влагалища

Внимание! Противопоказаны лазерные методики при онкологических заболеваниях, воспалительных заболеваниях кожи, аллергии, эпилепсии, беременности и лактации.

Необходима консультация врача!

Милые женщины! Приглашаем Вас посетить нашу клинику эстетической медицины, косметологии и гинекологии «SOLA», пройти необходимое обследование и задать все интересующие вопросы врачу гинекологу-эндокринологу, специалисту в эстетической гинекологии.

Наша цель – помогать нашим пациентам совершенствовать здоровье и красоту, а значит повышать качество жизни. И заслужив доверие однажды, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сохранить его навсегда!