Интимная биоревитализация

Биоревитализация — инъекции гиалуроновой кислоты. Процедура помогает избавиться от сухости влагалища, повысить упругость тканей и усилить ощущения при половом контакте.

Как работает биоревитализация

Гиалуроновая кислота поддерживает водный баланс кожи и слизистых оболочек. До 25–30 лет организм активно вырабатывает гиалуроновую кислоту сам, в старшем возрасте многие женщины страдают от ее недостатка. Когда интимным тканям не хватает естественной гиалуроновой кислоты, появляется сухость, жжение и шелушение.

При биоревитализации недостаток естественной гиалуроновой кислоты восполняют инъекциями препаратов на ее основе. Врач делает инъекции в поверхностные и глубокие слои кожи наружных половых органов, а также в слизистую влагалища.

После введения в ткани препараты активизируют выработку в организме естественной гиалуроновой кислоты. Поэтому у процедуры долговременный эффект. Достаточно пройти курс из нескольких инъекций, чтобы надолго избавиться от неприятных ощущений в области половых органов.

В каких случаях процедура приносит результат

Чаще всего биоревитализацию назначают женщинам, которые страдают от сухости и неприятных ощущений во время интимной близости. В таких случаях процедура помогает:

• насытить ткани влагой и устранить раздражение, сухость и зуд;
  • улучшить тонус тканей влагалища;
  • повысить упругость влагалища, естественным образом сузить его;
  • усилить чувствительность половых органов;
  • поднять либидо;
  • обеспечить женщине и ее партнеру более яркие ощущения во время интимной близости.

Также биоревитализацию рекомендуют пройти при повышенной пигментации наружных половых органов. После курса инъекций удается вернуть нормальный цвет кожи и предотвратить пигментацию в дальнейшем.

Биоревитализацию проводят не только в косметологических целях. Процедуру рекомендуют женщинам, которые прошли лечение воспалительных заболеваний и генитального герпеса — чтобы снизить вероятность рецидива. Дело в том, что когда слизистая влагалища постоянно сухая, на ней появляются микротрещины — а это путь для попадания бактерий и вирусов. Уколы гиалуроновой кислоты помогают предотвратить появление трещин и за счет этого снижают вероятность рецидива.

Кроме всего прочего, биоревитализацию назначают для профилактики крауроза — предракового состояния, при котором происходит постепенная атрофия тканей вульвы.

Как проходит биоревитализация

Подготовка. Перед биоревитализацией желательно обратиться к гинекологу и пройти осмотр. Также пациентке рекомендуют сдать мазок на флору и половые инфекции, пройти анализы на гепатиты В и С, сифилис и ВИЧ.

Проведение процедуры. Биоревитализацию проводят на гинекологическом кресле. Врач обрабатывает половые органы пациентки специальным кремом с анестетиком — чтобы уменьшить болевые ощущения во время процедуры. Затем ставит инъекции гиалуроновой кислоты в наружные половые органы и слизистую влагалища.

Специалист подбирает глубину введения препарата и делает несколько десятков уколов на небольшом расстоянии друг от друга. После инъекций врач обрабатывает наружные половые органы антисептиком, чтобы предотвратить попадание инфекции в микро ранки от уколов. Процедура занимает 30–40 минут.

После инъекций остаются небольшие папулы со скоплением гиалуроновой кислоты под кожей и слизистой. Они не доставляют пациентке дискомфорта и рассасываются в течение суток.

Восстановление. Находиться под наблюдением врача после процедуры не нужно. Но в течение 2–3 дней стоит придерживаться следующих рекомендаций:

• Отказаться от половых контактов, чтобы не травмировать слизистую после инъекций и избежать попадания инфекции.
  • Не ходить в бассейн и не принимать ванны — контакт с водой может спровоцировать попадание бактерий в микро ранки от уколов.
  • Не носить узкие штаны, которые могут натирать промежность и травмировать кожу.
  • Отказаться от синтетического белья и носить хлопковое.

Сколько сеансов биоревитализации нужно пройти

Первый результат биоревитализации становится заметным через несколько дней после процедуры, когда папулы после уколов рассасываются. Но чтобы получить долговременный результат, пройти одну процедуру недостаточно. Как правило, пациенткам рекомендуют курс из четырех сеансов, которые проводят с промежутками в две недели.

Противопоказания к процедуре

Интимную биоревитализацию не проводят пациенткам младше 18 лет, беременным женщинам и кормящим матерям. Также в число противопоказаний к процедуре входят:

• онкологические заболевания;
  • аллергия на компоненты препарата для уколов;
  • воспаления в области половых органов и генитальный герпес в стадии обострения;
  • хронические заболевания почек и печени;
  • сахарный диабет;
  • варикозное расширение вен, запущенная ишемическая болезнь сердца и тяжелая гипертония;
  • нарушения свертываемости крови.

Мифы и заблуждения о биоревитализации

Миф 1. Биоревитализацию нужно проходить постоянно

Проходить процедуры действительно лучше регулярно, но это не значит, что их придется делать каждый месяц. Эффект после курса инъекций сохраняется в течение года. Кроме того, у процедуры накопительное действие. Когда вы пройдете два-три курса, результат будет сохраняться еще дольше.

Миф 2. Биоревитализация — это альтернатива интимной пластике

Это заблуждение. На самом деле главная задача процедуры — увлажнить кожу и слизистую и помочь тканям удерживать влагу в дальнейшем. Несмотря на то, что гиалуроновую кислоту вкалывают в том числе в наружные половые органы, инъекции никак не помогают изменить форму или размер половых губ.

Миф 3. Биоревитализация неэффективна после 40–45 лет

Это не так. Процедуру можно делать в любом возрасте, в 45 лет она будет настолько же эффективной, как в 35. А вот до 25 лет делать инъекции гиалуроновой кислоты, наоборот, не стоит. В юном возрасте в организме еще достаточно естественной гиалуроновой кислоты, которая удерживает влагу в тканях. Если молодая женщина страдает от сухости влагалища, нужно искать другие причины проблемы. Например, дело может быть в вялотекущей инфекции.

Миф 4. В течение всего курса биоревитализации нельзя вести половую жизнь

Напомним, сеансы биоревитализации проводят в среднем раз в две недели, то есть курс длится полтора месяца. Отказываться от интимной близости на все это время не нужно. Достаточно воздерживаться первые 2–3 дня после инъекций, пока на коже и слизистой влагалища еще остались следы от уколов.

Рекомендуем: