Интимное лазерное омоложение

Лазерное лечение синдрома вагинальной релаксации (синдром слабого влагалища).

Безоперационная пластика влагалища.

пара

Одна из самых неприятных интимных проблем для женщины – сексуальная дисфункция. Для гармоничных отношений, а главное, для женского здоровья важны регулярные половые отношения.

Интимное омоложение – это комплекс методик, направленных на устранение внешних и внутренних признаков естественного старения урогенитальной области женского организма.

В настоящее время данным термином пользуются очень широко. Выделено даже новое направление — эстетическая гинекология.

Основные причины возникновения синдрома релаксации влагалища:

Основными следует признать снижение уровня эстрогенов, ослабление мышц тазового дна и уменьшение количества коллагена в тканях урогенитальной области. Снижение уровня эстрогенов все чаще встречается уже в 37-40 лет.

Изменение размера влагалища наступает у всех женщин в результате родов через естественные родовые пути. Восстановление эластичности и упругости стенок влагалища наступает далеко не у всех женщин и зависит от индивидуальных особенностей организма. Появление рубцовых изменений в результате ушивания разрывов влагалища в процессе родов или оперативных вмешательств, также нарушает нормальную структуру стенок влагалища.

Наиболее часто проблемы в интимной жизни возникают при появлении у женщины:

• Синдрома вагинальной релаксации — нарушение тургора и тонуса стенок влагалища
  • Синдрома «большого влагалища» — увеличение объема влагалища с одновременным нарушением тургора и тонуса стенок
  • Генитального пролапса (провисание стенок влагалища)
  • Цистоцеле
  • Ректоцеле
  • Атрофия слизистой влагалища (атрофический кольпит, атрофический вагинит)
  • Недержание мочи

Методы лечения.

Все методы лечения можно разделить на хирургические и консервативные (терапевтические) методики.

Хирургические методики известны много лет. Различные варианты пластики больших и малых половых губ, удаление излишка жировой ткани в области лобка, больших половых губ, уменьшение объема влагалища  и  другие.

Результаты хирургических вмешательств, как правило, удовлетворяют потребностям женщин, но в послеоперационном периоде нередко бывают осложнения, у некоторых пациенток есть противопоказания к проведению хирургической коррекции.  Далеко не каждая женщина психологически, да и финансово, готова обратиться к пластическим хирургам или гинекологам.

Консервативные методы лечения активно внедряются и применяются последние 5-7 лет.

К данным методам относятся:

• различные виды лазерных воздействий на наружные половые органы и внутривлагалищные методики
  • интимная контурная пластика — методики введения препаратов на основе гиалуроновой кислоты в качестве объемообразующих средств с целью увеличения области клитора, области точки G, укрепления передней стенки влагалища при лечении недержания мочи, коррекции формы половых губ.
  • применение химического пилинга для работы в области половых губ и перианальной зоны с целью отбеливания кожи и удаления поверхностных слоев эпидермиса.

Широкое распространение получили лазерные методики, как наиболее эффективные и безопасные — с использованием ER:YAG и СО2 лазеров.

Лазерные методики различаются по механизму лечебного воздействия.

Лечение вагинальной релаксации аппаратом Fotona.

Врачи гинекологи клиники эстетической медицины, косметологии и гинекологии «SOLA» в своей практике используют технологии компании Fotonaмирового лидера в лазерных медицинских технологиях.

лазерное интимное омоложение

Методики компании Fotonaизвестные во всем мире по своим запатентованным названиям, IntimaLase, IncontiLase, ProlapLase и RenovaLase используют воздействия ER:YAG лазера в особом прогревающем режиме. Для проведения процедуры используются специальные гинекологические инструменты, конструкция которых так же защищена мировым патентом.

Главная отличительная особенность технологий IntimaLaseIncontiLase, ProlapLase и RenovaLase состоит в отсутствии повреждения тканей в результате воздействия лазера. Лазерная энергия нагревает ткани и запускает механизм синтеза нового коллагена.

Воздействие на ткани происходит на физиологическом уровне, тепловое воздействие стимулирует собственные защитные системы организма, что приводит к воссозданию коллагенового каркаса тканей урогенитальной области.

Воздействие без повреждения тканей является гарантией отсутствия осложнений от проводимой процедуры и исключает период реабилитации. Процедура проводится без какой-либо специальной подготовки, безболезненно, длится 15-20 мин. После процедуры пациентка сразу возвращается к обычной жизни. В Европе женщины называют такие визиты к врачу «процедура обеденного перерыва».

В результате применения технологий IntimaLaseIncontiLase, ProlapLase и RenovaLase устраняется дряблость тканей, восстанавливается эластичность и упругость стенок влагалища, происходит уменьшение объема влагалища, исчезают симптомы атрофии слизистой.

Суть методики IntimaLase.

Процедура проводится без наркоза. Лазер мягко, бережно, но целенаправленно воздействует на слизистую и тазовые фасции, способствуя нагреванию коллагена. Посылаемые импульсы заставляют волокна сокращаться, что приводит их к утолщению и укорачиванию почти на 70%, и обновляться. Реконструкция коллагена приводит к омоложению тканевых стенок и повышению эластичности. При этом стоит отметить, что слизистая оболочка влагалища никак не повреждается.

Преимущества лазерного лечения синдрома вагинальной релаксации:

• Безопасно для последующей беременности и родов;
  • Без специальной подготовки;
  • Безболезненно;
  • Без периода восстановления;
  • Без осложнений, в следствие отсутствия повреждения тканей во время процедуры;
  • Длительность процедуры 20 мин;
  • В стандартную методику входит 2 процедуры с перерывом в 30 дней.
  • Позволяет вернуться к сексуальной жизни уже спустя трое суток

Методика IntimaLase дает следующие эффекты:

• Уменьшение объема влагалища, уменьшение диаметра влагалища без изменения длины;
  • Восстановление тонуса, упругости и эластичности стенок;
  • Восстановление слизистой влагалища;
  • Восстановление увлажненности влагалища;
  • Восстановление активности области точки G;
  • Обеспечивает яркий и полноценный секс;
  • Вызывает усиление оргазма;
  • Увеличивает количество оргазмов;
  • Устраняет симптомы недержания мочи;
  • Обеспечивает восстановление сексуальной удовлетворенности мужчины;
  • Сглаживает рубцы на стенке влагалища (послеродовые и послеоперационные);
  • Устраняет провисание стенок влагалища (пролапс гениталий);
  • Устраняет симптомы атрофии слизистой влагалища.

Методика IntimaLase – обладает мировым патентом и реализуется только на лазере Fotona.

В качестве профилактики проведение процедуры рекомендуется женщинам, перешагнувшим 40-летний рубеж.

Эффект процедуры сохраняется не менее 1 года.

Противопоказания: возраст после 60 лет, злокачественные опухоли, инфекционные заболевания, период беременности, диабет, тяжелые формы аллергии. Необходима консультация врача.

95% женщин полностью довольны результатом лазерного лечения синдрома вагинальной слабости!

ВНИМАНИЕ

Высокая эффективность методик IntimaLaseIncontiLase, ProlapLase и RenovaLase   привела к появлению на рынке иных лазерных процедур, направленных на интимное омоложение и лечение заболеваний урогенитальной области.

Только технологии ntimaLase и IncontiLase оказывают медицинский эффект без повреждения тканей организма и не сопровождается осложнениями.

Остерегайтесь подделок. Берегите Ваше здоровье.