Лазерное лечение синдрома стрессового недержания мочи у женщин

Согласно исследованиям Минздрава около 40% женщин в возрасте свыше 45 лет страдает данным недугом. Связано это с гормональными изменениями, а также мышечной слабостью тазового дна.

женщины

Основные проявления:

• недержание мочи при любом физическом напряжении (будь то какие-либо нагрузки или обычный кашель, чихание)
  • неконтролируемые позывы к мочеиспусканию
  • частое пробуждение ночью ради освобождения мочевого пузыря

Каждый из этих факторов влияет на личную и социальную жизнь представительниц прекрасной половины человечества.

К причинам появления заболевания чаще всего относятся:

• тяжелые физические нагрузки
  • различные нарушения, в результате которых сбивается внутриуретральное давление
  • ослабление мышц дна таза
  • пролапс
  • патологические роды
  • снижение уровня эстрогенов
  • некачественное хирургическое вмешательство
  • наследственные факторы
  • травмы.

Лечение синдрома недержания мочи с помощью FT лазерной технологии

Один из самых надежных методов лечения недержания мочи и пролапса слизистой влагалища – лазерные технологии Fotona.

Методики компании Fotona, известные во всем мире по своим запатентованным названиям, IntimaLase, IncontiLase, ProlapLase и RenovaLase используют воздействия ER:YAG лазера в специальном прогревающем режиме. Для проведения процедуры используются специальные гинекологические инструменты, конструкция которых так же защищена мировым патентом.

Суть проводимой процедуры

Лазерная энергия нагревает ткани и запускает механизм синтеза нового коллагена.

Тепловое воздействие стимулирует собственные защитные системы организма, что приводит к воссозданию коллагенового каркаса тканей урогенитальной области. Воздействие без повреждения тканей является гарантией отсутствия осложнений от проводимой процедуры и исключает период реабилитации. Процедура проводится без какой-либо специальной подготовки, безболезненно, длится 15-20 минут. После процедуры пациентка сразу возвращается к обычной жизни.

пара

В результате применения технологий IntimaLase, IncontiLase, ProlapLase и RenovaLase устраняется дряблость тканей, восстанавливается эластичность и упругость стенок влагалища, происходит уменьшение объема влагалища, исчезают симптомы атрофии слизистой и недержания мочи.

Основная цель, которая и достигается с помощью лазера – повышение уровня коллагена влагалища и тазовых фасций, поддерживающих мышцы таза женщины. В ходе лечения лазером зоной обработки становятся стенки влагалища, а также выход мочеотделительного канала. Импульсы аппарата без повреждений подвергают ткани нагреванию, приводя к их сжатию. Область, подвергнувшаяся воздействию лазера, становится более упругой, возвращает тонус. Это происходит благодаря восстановлению коллагена, его регенерации и обновлению. В итоге – симптоматика недержания существенно снижается.

ВАЖНО!

Слизистая оболочка ни коем образом не страдает: процедура абсолютна безопасна и комфортна.

Преимущества FT лазерной технологии:

• Процедура проводится в течение 15-20 минут
  • Не требует особой подготовки
  • Амбулаторный метод лечения
  • Быстрый восстановительный период
  • Отсутствие каких-либо побочных эффектов
  • Безболезненность, отсутствие дискомфорта
  • Абсолютно безопасно для последующей беременности, родов
  • Подходит практически всем (кроме онкологических больных, женщин старше 80 лет, диабетиков)

Результат – избавление от синдрома стрессового недержания мочи навсегда в 70% случаев!

Достигаемый эффект:

Исследования доказали высокую эффективность лазерного лечения синдрома стрессового недержания мочи:

• После проведения процедуры степени заболевания гарантировано понижаются (на 1-2 стадии)
  • Женщинами отмечается возможность удерживания мочи самостоятельно на протяжении достаточного времени
  • Примерно две трети пациенток говорит об отсутствии признаков недержания уже спустя 4 месяца
  • Свыше 95%, прошедших процедуру, полностью удовлетворены результатами

Внимание! Противопоказаны лазерные методики при онкологических заболеваниях, воспалительных заболеваниях, бактериальных и вирусных инфекциях, аллергии, эпилепсии, беременности и лактации.

Необходима консультация врача!

Милые женщины! Приглашаем Вас посетить нашу клинику эстетической медицины, косметологии и гинекологии «SOLA», пройти необходимое обследование и задать все интересующие вопросы врачу гинекологу-эндокринологу, специалисту в эстетической гинекологии.

Наша цель – помогать нашим пациентам совершенствовать здоровье и красоту, а значит повышать качество жизни. И заслужив доверие однажды, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сохранить его навсегда!