Лечение сексуальных дисфункций

Сексуальная дисфункция – любое нарушение качества половой жизни, приводящее к возникновению психологического дискомфорта и физиологической неудовлетворенности женщины.

Вследствие снижения тонуса, эластичности, упругости стенок влагалища нарушается контакт и трение при половом акте. Это приводит к снижению сексуального удовлетворения, затрудняет достижение оргазма. В результате попадания воздуха во влагалище, секс сопровождается «хлюпающими» и иными неконтролируемыми звуками, что нарушает нормальное течение полового акта.

Синдром вагинальной релаксации является причиной уклонения мужчин от половой близости с Вами. Достаточно часто данное состояние лежит в основе женских половых дисфункций. Приводит женщину в состояние «хронической неудовлетворенности», что сказывается на качестве её жизни.

Основные причины возникновения сексуальной дисфункции у женщин:

Основными причинами следует признать снижение уровня эстрогенов, ослабление мышц тазового дна и уменьшение количества коллагена в тканях урогенитальной области. Снижение уровня эстрогенов все чаще встречается уже в 37-40 лет.

Изменение размера влагалища наступает у всех женщин в результате родов через естественные родовые пути. Восстановление эластичности и упругости стенок влагалища наступает далеко не у всех женщин и зависит от индивидуальных особенностей организма. Появление рубцовых изменений в результате ушивания разрывов влагалища в процессе родов или оперативных вмешательств, также нарушает нормальную структуру стенок влагалища.

Наиболее часто проблемы в интимной жизни возникают при появлении у женщины:

• Синдрома вагинальной релаксации — нарушение тургора и тонуса стенок влагалища;
  • Синдрома «большого влагалища» (релаксации влагалища) — увеличение объема влагалища с одновременным нарушением тургора и тонуса стенок
  • Генитального пролапса (провисание стенок влагалища)
  • Цистоцеле
  • Ректоцеле
  • Атрофия слизистой влагалища (атрофический кольпит, атрофический вагинит)
  • Недержание мочи
  • Гормональных нарушений
  • Психологических факторов.

Методы лечения можно разделить на хирургические и консервативные.

Результаты хирургических вмешательств, как правило, удовлетворяют потребностям женщин, но в послеоперационном периоде нередко бывают осложнения, у некоторых пациенток есть противопоказания к проведению хирургической коррекции.  Далеко не каждая женщина психологически, да и финансово, готова обратиться к пластическим хирургам или гинекологам.

К консервативным методам относятся:

• различные виды лазерных воздействий на наружные половые органы и внутривлагалищные методики
  • интимная контурная пластика — методики введения препаратов на основе гиалуроновой кислоты в качестве объемообразующих средств с целью увеличения области клитора, области точки G, укрепления передней стенки влагалища при лечении недержания мочи, коррекции формы половых губ.
  • применение химического пилинга для работы в области половых губ и перианальной зоны с целью отбеливания кожи и удаления поверхностных слоев эпидермиса.
  • Медикаментозная терапия (в том числе заместительная гормональная терапия, прием нутрицевтиков)

Часто используется комбинированные методы лечения сексуальной дисфункции. Все зависит от степени выраженности проблемы, возраста и индивидуальных особенностей организма. В каждом конкретном случае необходима комплексная диагностика и тщательное выявление ведущей причины в формировании возникшей проблемы, от этого напрямую будет зависеть и результат лечения.

Лазерное лечение синдрома релаксации влагалища на аппарате Fotona.

Врачи клиники эстетической медицины, косметологии и гинекологии «SOLA» в своей практике используют технологии компании Fotonaмирового лидера в лазерных медицинских технологиях.

Методики компании Fotonaизвестные во всем мире по своим запатентованным названиям, IntimaLase, IncontiLase, ProlapLase и RenovaLase используют воздействия ER:YAG лазера в особом прогревающем режиме. Для проведения процедуры используются специальные гинекологические инструменты, конструкция которых так же защищена мировым патентом.

Главная отличительная особенность технологий IntimaLase, IncontiLase, ProlapLase и RenovaLase состоит в отсутствии повреждения тканей в результате воздействия лазера. Лазерная энергия нагревает ткани и запускает механизм синтеза нового коллагена.

Воздействие на ткани происходит на физиологическом уровне, тепловое воздействие стимулирует собственные защитные системы организма, что приводит к воссозданию коллагенового каркаса тканей урогенитальной области.

Воздействие без повреждения тканей является гарантией отсутствия осложнений от проводимой процедуры и исключает период реабилитации. Процедура проводится без какой-либо специальной подготовки, безболезненно, длится 15-20 мин. После процедуры пациентка сразу возвращается к обычной жизни. В Европе женщины называют такие визиты к врачу «процедура обеденного перерыва».

В результате применения технологий intimaLase, IncontiLase, ProlapLase и RenovaLase устраняется дряблость тканей, восстанавливается эластичность и упругость стенок влагалища, происходит уменьшение объема влагалища, исчезают симптомы атрофии слизистой.

Ткани восстанавливают свои естественные свойства, что позволит Вам вновь пережить всю остроту и палитру чувств и эмоций и вернет Вам полноту ощущений в половой жизни.

Суть методики IntimaLase.

Процедура проводится без наркоза. Лазер мягко, бережно, но целенаправленно воздействует на слизистую и тазовые фасции, способствуя нагреванию коллагена. Посылаемые импульсы заставляют волокна сокращаться, что приводит их к утолщению и укорачиванию почти на 70%, и обновляться. Реконструкция коллагена приводит к омоложению тканевых стенок и повышению эластичности. При этом стоит отметить, что слизистая оболочка влагалища никак не повреждается.

Преимущества лазерного лечения:

• Безопасно для последующей беременности и родов;
  • Без специальной подготовки;
  • Безболезненно;
  • Без периода восстановления;
  • Без осложнений, в следствие отсутствия повреждения тканей во время процедуры;
  • Длительность процедуры 20 мин;
  • В стандартную методику входит 2 процедуры с перерывом в 30 дней.
  • Позволяет вернуться к сексуальной жизни уже спустя трое суток

Методика IntimaLase дает следующие эффекты:

счастливая пара
  • Уменьшение объема влагалища, уменьшение диаметра влагалища без изменения длины;
  • Восстановление тонуса, упругости и эластичности стенок;
  • Восстановление слизистой влагалища;
  • Восстановление увлажненности влагалища;
  • Восстановление активности области точки G;
  • Обеспечивает яркий и полноценный секс;
  • Вызывает усиление оргазма;
  • Увеличивает количество оргазмов;
  • Устраняет симптомы недержания мочи;
  • Обеспечивает восстановление сексуальной удовлетворенности мужчины;
  • Сглаживает рубцы на стенке влагалища (послеродовые и послеоперационные);
  • Устраняет провисание стенок влагалища (пролапс гениталий);
  • Устраняет симптомы атрофии слизистой влагалища.

Методика IntimaLase – обладает мировым патентом и реализуется только на лазере Fotona.

В качестве профилактики проведение процедуры рекомендуется женщинам, перешагнувшим 40-летний рубеж.

Эффект процедуры сохраняется не менее 1 года.

Противопоказания: возраст после 60 лет, злокачественные опухоли, инфекционные заболевания, период беременности, диабет, тяжелые формы аллергии. Необходима консультация врача.

95% женщин полностью довольны результатом лазерного лечения синдрома вагинальной слабости!

ВНИМАНИЕ

Эффективность методик IntimaLase, IncontiLase, ProlapLase и RenovaLase   привела к появлению на рынке иных лазерных процедур, направленных на интимное омоложение и лечение заболеваний урогенитальной области.

Только технологии IntimaLase и IncontiLase оказывают медицинский эффект без повреждения тканей организма и не сопровождается осложнениями.

Остались вопросы? Звоните!

Милые женщины! Приглашаем Вас посетить нашу клинику эстетической медицины, косметологии и гинекологии «SOLA», пройти необходимое обследование и задать все интересующие вопросы врачу гинекологу-эндокринологу, специалисту в эстетической гинекологии.

Наша цель – помогать нашим пациентам совершенствовать здоровье и красоту, а значит повышать качество жизни. И заслужив доверие однажды, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сохранить его навсегда!