Инъекционная блефаропластика верхних и нижних век

Возрастные изменения кожи вокруг глаз еще несколько лет назад исправлялись радикально – только хирургическая пластика. Но технологии не стоят на месте и сегодня появились альтернативные методики, позволяющие убрать морщины, синяки под глазами, нависание век, грыжи вокруг глаз и другие изменения без операций. Одним из таких методов является инъекционная блефаропластика. Она представляет собой коррекцию век инъекциями, которые в итоге приводят к омоложению. Подобная процедура рекомендуется мужчинам и женщинам после 40 лет. Но есть ряд пациентов, которым процедура может быть проведена и ранее.

В области вокруг глаз находится мало сальных желез, поэтому кожа век склонная к сухости, поэтому в этой зоне морщины появляются рано. К тому же, с возрастом, снижается выработка собственных коллагена и эластина, кожа теряет упругость, становится дряблой, это приводит к гравитационному птозу кожи вокруг глаз. Из-за растяжения кожи в области нижнего века образуются пустоты, нарушаются микроциркуляция и лимфоток, возникает венозный застой. Со временем эти пустоты заполняются жировой тканью – образуются грыжи век.

Показания к проведению процедуры

По эффективности инъекционная коррекция век ничем не уступает пластике. Главный ее плюс заключается в безболезненности, отсутствии продолжительной реабилитации, угроз здоровью. Процедуру рекомендуют проводить в таких случаях:

• нависание верхнего века;
  • грыжи нижнего века;
  • опущение уголков глаз;
  • тонкая кожа в параорбитальной области с эффектом «синяков» и «темных кругов» под глазами;
  • морщины;
  • глубокая носослезная борозда.

Противопоказания.

• беременность и период лактации;
  • воспалительные процессы;
  • инфекции (герпес) в стадии обострения;
  • индивидуальная непереносимость вводимых препаратов;
  • гнойники, свежие швы, рубцы, незажившие раны зоне воздействия;
  • онкологические и аутоиммунные заболевания;
  • гипертоническая болезнь 3 ст.;
  • нарушения свертываемости крови;
  • прием определенных медикаментозных препаратов;
  • сахарный диабет;
  • психические расстройства;
  • эпилепсия.

Суть методики инъекционной блефаропластики век.

Инъекционная блефаропластика предусматривает инъекцию в область над или под веком специального средства, которое рассасывает жировые отложения, выводит лишнюю жидкость и активизируют регенерирующую особенность кожных покровов. Инъекционную блефаропластику проводят как на нижнем, так и на верхнем веке. Вводимые препараты помогают ликвидировать морщины, запустить естественные процессы регенерации, устранить лишнюю подкожно-жировую клетчатку.

В результате получается «открыть» взгляд, разровнять рельеф кожи, достичь эстетичного внешнего вида. В итоге на протяжении всего времени действия препарата разглаживаются морщины, уходят отеки, темные круги и мешки под глазами, разглаживаются грыжи.

Для выполнения контурной инъекционной блефаропластики применяют филлеры на основе гиалуроновой кислоты, которая, равномерно распределяясь, разглаживает поверхность кожи, запускает процессы омоложения за счет стимуляции выработки коллагена и эластина.

Происходит насыщение тканей влагой, стимуляция выработки эластина, коллагена. Помимо гиалуроновой кислоты, для достижения аналогичных целей используют мезококтейли биорепаранты. Среди веществ этой группы применяются:

• Yuvederm;
  • Stylage;
  • Glytone;
  • Teosyal;
  • Dermaheal eyebag solutions;
  • Meso Wharton P199;
  • Meso Xanthin F199.

Другая группа препаратов направлена на борьбу с лишними тканями, способствующими чрезмерному опущению век, образованию мешков, отеков, грыж. Проблемы решаются с помощью липолиза. Используют препараты на основе натуральных компонентов, запускающих процесс расщепления жировой ткани, нормализации обменных процессов. Среди веществ этой группы популярны:

• Липостабил;
  • комплекс МРХ;
  • Caregen;
  • Aminomix.

Важно! Выбор препарата осуществляет косметолог. Профессиональная оценка внешних признаков помогает правильно определиться со средством борьбы.

Возможные осложнения и последствия.

Осложнения от процедуры встречаются в редких случаях, но некоторые пациенты все же могут с ними столкнуться:

• Отечность. Проходит самостоятельно, но если она сильно выражена, то рекомендуется использовать противоотечные средства.
  • Слезоточивость.
  • Боль. Чтобы ее снять, достаточно принять обезболивающее.
  • Аллергия. Зуд и покраснение должны заставить пациента обратиться за помощью к доктору.
  • Гематома. Появляется при повреждении сосудов, если она небольшого размера, то никаких мер не предпринимают, а если большая, — то нужно обратиться к врачу.

Как проводится процедура инъекционной блефаропластики.

Контурная блефаропластика филерами проводится в несколько этапов:

meshki-pod-glasami.
  1. Предварительная консультация врача косметолога с проведением цифровой диагностики кожи.
  2. Антисептическая обработка кожных покровов.
  3. Обезболивание, т.е. введение анестетиков или нанесение обезболивающих препаратов при местной анестезии.
  4. На участки предполагаемого воздействия маркером наносятся линии, по которым производится коррекция.
  5. Введение препарата.
  6. Обработка следов проколов антисептическими веществами.

Сеанс контурной пластики длится 45-60 минут.

Что нельзя делать после процедуры?

• Нельзя массировать или разглаживать филлеры в области их имплантации;
  • ограничить активную мимику на несколько дней. Так же в первые сутки стараться не прикасаться к лицу руками;
  • рекомендуется выпивать 2-2,5 литра жидкости ежедневно в течение 5-7 дней. Вода должна быть без газа
  • рекомендуется избегать саун, тепловых процедур, разогревающих масок в течение недели;
  • запрещены механические воздействия на кожу лица: массаж, чрезмерное трение, физиотерапевтические процедуры;
  • воздержаться от посещения бассейнов и открытых водоемов для предотвращения проникновения инфекции;
  • некоторое время нельзя загорать, посещать солярий;
  • желательно первые 2 дня спать на спине;
  • исключить активные занятие спортом в течение первых 7-10 дней после проведения процедуры;
  • первые 2-3 дня лучше воздержатся от использования кремов и косметики

В нашей клинике врач косметолог обязательно дает пациенту памятку с рекомендациями и предоставляет контакты для быстрой связи в случае необходимости.

Сколько держится эффект?

Процедура состоит из 4-10 инъекций один раз в 7 дней. Положительный эффект наблюдается уже после 4 сеанса, длительность сохраняется от 1 и до 4 лет, в зависимости от индивидуальных особенностей организма человека, образа его жизни и других факторов. Повторять проведение процедуры можно раз в 1,5-2 года.

Преимущества и недостатки.

Инъекционная блефаропластика отличается малотравматичностью, безболезненностью, коротким реабилитационным периодом и отсутствием выраженных побочных эффектов. Часто процедуру противопоставляют классическому операционному вмешательству.

Инъекционная блефаропластика решает те же проблемы, но более деликатным способом. Безоперационное вмешательство рекомендуют тем, кто стремится к изменениям, но боится разрезов и швов.

Единственным минусом инъекционной блефаропластики называют длительность достижения результата.Единичного введения препарата мало для получения желаемого эффекта.Увеличение количества вмешательств влечет рост конечной стоимости. Хотя цена инъекционной блефаропластики все равно ниже, чем на аналогичные процедуры.

Остались вопросы? Звоните!

Запишитесь на бесплатную консультацию врача косметолога с проведением цифровой диагностики кожи — новейшем достижении аппаратной дерматологии и косметологии. С ее помощью можно точно определить состояние кожи и выявить существующие проблемы.

Наши специалисты проведут детальный анализ полученных данных и подберут наиболее подходящий для Вас препарат и методику, учитывая индивидуальные особенности и финансовые возможности.

Комплексное использование различных видов омоложения позволяет надолго сохранить эффект от процедур и добиться таких результатов, как подтянутая и упругая форма лица, молодая, здоровая и сияющая кожа. А значит, отсрочить проявление возрастных изменений на несколько лет!