Подтяжка мезонитями

Подтяжка лица без операции мезонитими.

Тедлифтинг мезонитями.

Нитевой лифтинг — это малоинвазивная процедура, которая не оставляет на коже швов и рубцов. При этом риск осложнений и реабилитационный период — минимальны. Подтяжка лица нитями стала прорывом в современной эстетической косметологии.

С каждым годом нитевые технологии все более совершенствуются. Ученые стараются найти идеальную формулу: 100 % омоложение и подтяжка, нетравматичность введения, безопасность для организма, безболезненность, отсутствие следов в местах введения.

Суть процедуры.

Подтяжка лица нитями – процедура, во время которой за счет вводимых с помощью тонких канюлей нитей, подтягивается подкожно-жировой слой, благодаря чему разглаживаются морщины, а женщина выглядит значительно моложе.

Мезонити – это тончайшие, но крепкие ниточки, которые вводятся с помощью тупоконечной канюли и никаких разрезов делать не потребуется. Канюля не травмирует ткани, а просто раздвигает их. Нити находятся под кожей в течение года, за это время в месте их расположения формируется особая фиброзная ткань, за счет которой продолжается эффект поддержки кожи даже после исчезновения самих нитей. Мезонити могут быть гладкими или в форме пружинок – последний вариант способствует лучшей поддержке кожи.

Данный метод рекомендован относительно молодым женщинам (35- 40 лет), поскольку через 10-15 лет использование нитей не окажет должного эффекта. Также, нитевой лифтинг можно провести пациенткам, которые пока не решились на пластическую операцию, поскольку не знают каков будет результат.

Проводится процедура врачом-косметологом под местной анестезией и не требует пребывания пациента в стационаре по ее окончанию анестезией и занимает около 40-60 минут.

Необходимое количество мезонитей определяет специалист на основе изученного состояния кожи пациента, проблемных зон, требующих коррекции, их объема и сложности. Например, для подтяжки подбородка может потребоваться 10-15 нитей, а для корректировки зоны лба и того больше — до 25 нитей. Важно понимать, что все индивидуально и необходима консультация врача.

Подтяжка мезонитями: какие эффекты можно ожидать:

С помощью мезонитей можно моделировать овал лица — поднять брови для того, чтобы взгляд был более открытым, уголки губ, чтобы избавиться от усталого выражения лица, сгладить носогубные складки, вертикальные и горизонтальные морщины на лбу, которые очень старят лицо.

Помимо лифтинг-эффекта, мезонити обеспечивают омоложение кожи. Они созданы из биосовместимого с организмом человека медицинского материала, который заставляет фибробласты (основные клетки, отвечающие за молодость и красоту) из пассивного состояния переходить в активное и синтезировать коллаген первого типа (подобный вырабатывается у нас в 15-16 лет), образуя естественный каркас для кожи.

Данная процедура актуальна не только для подтяжки кожи лица, но и тела. С помощью нитей можно устранить гравитационный птоз на животе, ягодицах, груди, внутренней поверхности плеч и бедер, а также разгладить дряблую кожу и вернуть упругость тканям, устранить эффект «апельсиновой корки» (целлюлита).

Показания к проведению тредлифтинга мезонитями:

Лицо:

• носогубные складки, губоподбородочные морщины;
  • дряблая, обвисшая кожа лица;
  • вертикальные, горизонтальные морщины лба;
  • носослезная борозда;
  • кисетные морщины вокруг рта
  • морщины вокруг глаз;
  • складки перед, за ушной раковиной;
  • гравитационный птоз щек;
  • опустившиеся наружные края бровей.

Тело:

• складки кожи на подбородке, шее, груди;
  • дряблость ткани на ягодицах, животе;
  • дряблая и обвисшая кожа рук и ног
  • неровный рельеф кожи, подкожных тканей после липосакций,
  • провисание кожи после родов.

Противопоказания:

• сахарный диабет;
  • заболеваний сердечно-сосудистой системы;
  • беременности и лактации;
  • онкологических заболеваний;
  • заболевания соединительной ткани, аллергия;
  • нарушенной свертываемости крови;
  • воспалительные процессы кожи в месте манипуляции;
  • психические заболевания.

Подтяжка мезонитями – цена в нашей клинике.

Остались вопросы? Звоните!

Запишитесь на бесплатную консультацию врача косметолога с проведением цифровой диагностики кожи. С ее помощью можно точно определить состояние кожи и выявить существующие проблемы.

Наши специалисты проведут детальный анализ полученных данных и подберут наиболее подходящий для Вас методику, учитывая индивидуальные особенности и финансовые возможности или разработают персональную программу процедур.

Комплексное использование различных видов омоложения позволяет надолго сохранить эффект от процедур и добиться таких результатов, как подтянутая и упругая форма лица, молодая и здоровая кожа. А значит, отсрочить проявление возрастных изменений на несколько лет!