Что такое плазмолифтинг для волос?

Плазмотерапия для волос это эффективная методика, действие которой основано на оздоровлении волос и кожи головы, с помощью введения обогащенной тромбоцитами плазмы пациента.

Результаты после проведения курса процедур действительно потрясают: здоровые, блестящие, крепкие и шелковистые волосы становятся главным украшением!

Цель процедуры – стимуляция регенерации клеток, восстановление поврежденных волосяных луковиц естественным путем, за счет стимуляции собственных ресурсов организма.

Эффект при плазмотерапии волос достигается благодаря сочетанию особых свойств человеческой крови и плазмы, а значит плазмолифтинг является полностью натуральной процедурой, в которой не задействуются никакие посторонние химические компоненты.

Это одна из самых безопасных процедур, т.к. риск аллергических реакций, отторжения препарата и инфекции практически сведен к нулю.

Плазмотерапия назначается при заболеваниях волосистой части кожи головы. Трихолог может включить в курс лечения плазмолифтинг, если у вас:

• обильное выпадение волос;
  • облысение (диффузная, очаговая или андрогенная алопеция);
  • различные виды себореи (перхоти).

Изменения видны уже после первого сеанса: они заключаются в улучшении роста волос, постепенном восстановлении их структуры, остановке процесса отмирания фолликулов. Кроме того, нормализуется функция выделения кожного сала, подавляется размножение грибков и бактерий.

Как проводится процедура?

В первую очередь, перед процедурой нужно сдать анализ крови для исключения противопоказаний и, при необходимости, посетить соответствующих врачей.

За несколько дней до сеанса следует отказаться от употребления жаренной и острой пищи, спиртных напитков. Также, очень важно за 1 день до начала не принимать антикоагулянты и антиагреганты.

Сама процедура проводится в несколько этапов:

1. Взятая из вены пациента кровь в сертифицированных для плазмолифтинга пробирках помещается в центрифугу, в которой из нее отделяется плазма.
  2. Плазма набирается в шприц и тонкой иглой (такие используют при мезотерапии) вводится под кожу головы. Инъекции производят сверху вниз, то есть от макушки и висков к затылочной части.

После процедуры в течение 3 дней необходимо воздержаться от:

• посещения сауны и бассейна;
  • мытья головы;
  • избегать воздействия ультрафиолета.

Для полного избавления от проблемы выпадения волос специалисты рекомендуют провести от 4 до 8 сеансов с промежутком между ними в 10-14 дней.

Почему же так полезна плазмотерапия для волос?

Дело в том, что плазма – это компонент крови, очищенный от лейкоцитов и эритроцитов, но обогащенный тромбоцитами. Тромбоциты способствуют регенерации тканей и в разы ускоряют восстановление и рост пораженных клеток.

Помимо тромбоцитов, в состав плазмы входят ферменты, белки, аминокислоты, липиды, кроме того, она стимулирует выработку гиалуроновой кислоты. В комплексе эти вещества и оказывают действенный эффект.

Показания и противопоказания.

Процедура показана при:

• повышенное выпадении волос;
  • себорее (перхоть);
  • излишняя жирность у корней;
  • тонкие, ломкие, сухие волосы;
  • различные степени алопеции (облысении);

Противопоказания же к проведению плазмолифтинга следующие:

• злокачественные заболевания;
  • беременность и лактация;
  • воспалительные процессы, простудные заболевания;
  • бактериальные и вирусные инфекции (герпес) в стадии обострения;
  • нарушения свертываемости крови;
  • заболевания печени, гепатиты;
  • аутоиммунные заболевания;
  • гипертоническая болезнь;
  • постоянного приема антикоагулянтов, антиагрегантов и некоторых других лекарственных препаратов;
  • уровень тромбоцитов менее 100 тысяч/мкл, уровень гемоглобина менее 100г/л.

Сколько стоит плазмолифтинг для волос?

Наши цены на плазмотерапию волос не превышают среднюю стоимость плазмолифтинга в Москве.

Запишитесь на консультацию врача трихолога с проведением цифровой диагностики кожи головы и волос. С еt помощью можно точно определить состояние кожи головы и выявить ее проблемы. Наши специалисты проведут детальный анализ полученных данных и подберут наиболее подходящий для Вас курс процедур, учитывая индивидуальные особенности и финансовые возможности или разработают персональную программу процедур.

Плазмолифтинг для волос и кожи головы при алопеции