Мезотерапия для волос

mesoterapia-volos

Мезотерапия для волос – это инъекции специально разработанных препаратов и их сочетаний (коктейлей), с помощью которых устраняются многочисленные проблемы кожи головы, а также улучшается кровообращение в этой области и снабжение волосяных луковиц питательными веществами. В состав таких комплексных препаратов входят питательные вещества, минералы, микроэлементы, витамины, аминокислоты, необходимые для здоровья волос.

Мезотерапия для волос – одна из наиболее эффективных методик лечения повышенного выпадения волос, перхоти, сухих и ломких волос. Именно эта технология позволяет достичь отличных результатов, когда обычные средства ухода оказываются не эффективны.

Современные условия жизни таковы, что множество факторов негативно влияют на состояние волос. Это плохая экология, затяжные стрессовые ситуации, неправильное питание, вредные привычки, гормональный дисбаланс вследствие все тех же вышеперечисленных факторов.

Волосы человека очень чутко реагируют на любой дисбаланс в организме, и опытный врач по их внешнему виду может судить о состоянии здоровья человека.

Если Ваши волосы стали тусклыми, безжизненными, ломкими, обильно выпадают, а применение даже самых качественных и профессиональных средств ухода не приносят результат, необходимо обратиться к специалисту – врачу трихологу, и пройти обследование. Только после того, когда будет выяснена причина такого состояние, можно будет добиться стойких и эффективных результатов в процессе лечения и восстановления волос.

Коктейли для мезотерапии волос подбираются строго индивидуально для каждого конкретного человека, в зависимости от его проблемы и помогают вернуть прежнюю жизненную силу, здоровья и стать обладателем роскошных, густых шелковистых локонов.

ВАЖНО! Перед проведением процедуры рекомендуется сделать спектральный анализ волос с определением количественного состава микроэлементов и витаминов для того чтобы подобрать именно тот мезококтейль который будет включать недостающие элементы.

Показаниями к проведению мезотерапии для волос.

mesodlyavolos
  • Повышенное выпадение волос и различная степень облысения.
  • Сухость и ломкость волос.
  • Истончение волос, нарушение их структуры.
  • Излишняя жирность у корней.
  • Себорея, наличие перхоти и зуда в области кожи головы.
  • Ухудшение структуры и нарушение роста волос, возникшее по причинам облучения ультрафиолетом, приема медикаментов, соблюдения диеты, проведения процедуры окрашивания, химической завивки и обесцвечивания.
  • Изменение структуры и количества волос после родов.
  • Преждевременное появление седины.
  • Период подготовки кожи головы к трансплантации.

Противопоказания же к проведению мезотерапии для волос следующие:

• злокачественные заболевания;
  • беременность и лактация;
  • воспалительные процессы, простудные заболевания;
  • бактериальные и вирусные инфекции (герпес) в стадии обострения;
  • аутоиммунные заболевания;
  • нарушение свертываемости и системные заболевания крови;
  • гипертоническая болезнь;

Преимущества мезотерапии для волос:

Активные вещества поступают непосредственно к волосяным луковицам, а это намного эффективнее, нежели применение наружных средств.

Инъекционные коктейли подбираются для каждого пациента индивидуально и содержат именно те витамины, микроэлементы, минералы, которые обеспечат оптимальный в каждом конкретном случае эффект.

Как проводится мезотерапия для волос?

Техника проведения процедуры не представляет особой сложности. Перед началом сеанс проводится тест на аллергию. Затем кожа головы обрабатывается раствором антисептикаи препарат тонкой иглой вводится под кожу головы. Инъекции производят сверху вниз, то есть от макушки и висков к затылочной части.

При введении препарата под кожу возможны болевые ощущения. В зависимости от болевого порога, в каждом конкретном случае решается вопрос проведения анестезии.

Курс как правило состоит из 4-6 процедур с интервалом в 3-7 дней. Количество процедур в каждом конкретном случае определяет врач и зависит от исходного состояния волос и желаемого результата.

После процедуры в течение 3 дней необходимо воздержаться от:

• посещения сауны и бассейна;
  • мытья головы, активного расчесывания;
  • избегать воздействия ультрафиолета.

Сколько стоит мезотерапия для волос?

Наши цены на мезотерапию для волос не превышают среднюю стоимость мезотерапии в Москве. При этом специалисты нашей клиники используют только сертифицированные в России препараты от ведущих мировых брендов. В этом гарантия успеха процедуры!

Конечная стоимость процедуры будет зависеть от той проблемы, которую необходимо решить.

diagnostika-volos

Запишитесь на консультацию врача трихолога с проведением цифровой диагностики кожи головы и волос — новейшем достижении аппаратной дерматологии и косметологии. С ее помощью можно точно определить состояние кожи головы и выявить существующие проблемы. Наши специалисты проведут детальный анализ полученных данных и подберут наиболее подходящий для Вас препарат, учитывая индивидуальные особенности и финансовые возможности или разработают персональную программу процедур.