Внимание! Боремся с признаками увядания кожи

Или почему RF лифтинг рекомендуют косметологи для эффективного омоложения.

Процесс увядания и старения неумолим, и со временем каждая женщина рано или поздно сталкивается с тем, что обнаруживает первые признаки увядания кожи лица, шеи, декольте, рук – то есть тех зон, которые всегда на виду и где признаки увядания кожи наиболее заметны окружающим.

К признакам увядания кожи относятся:

• Снижение тургора и тонуса мягких тканей лица, шеи, зоны декольте;
  • Тусклый цвет лица;
  • Появление пигментации кожи (а в последующем и пигментных пятен)
  • Появление сосудистых звездочек на лице;
  • Появление темных кругов и синяков под глазами;
  • Сухость и обезвоженность кожи, появление морщин

Это все — результат естественного процесса старения кожи.

Причины раннего увядания кожи.

Процесс старения человека запрограммирован генетически и уже после 25 лет запускаются первые процессы старения. Первые признаки старения не заметны внешне, они начинаются на молекулярном и клеточном уровне. При этом происходит снижение синтеза коллагена и эластина, уменьшается плотность межклеточного матрикса, замедляется скорость обновления клеток эпидермиса.

На процесс увядания кожи наибольшее влияние оказывают внешние факторы и наш образ жизни. Одной из главных причин раннего увядания кожи является обезвоживание и кислородное голодание в клетках, и как следствие, замедление метаболизма в них. На эти процессы наибольший негативный эффект оказывают следующие факторы:

• Солнечное излучение;
  • Стрессы, переутомление, плохой или недостаточный сон;
  • Недостаточный уход или несоблюдение правил гигиены за кожей;
  • Вредные привычки (курение, алкоголь);
  • Неправильное питание, злоупотребление диетами;
  • Малоподвижный образ жизни.

Остановить процесс старения невозможно, но, иметь гладкое и молодое лицо – естественное желание женщины. Для достижения этого существует множество косметологических манипуляций. Массаж лица радиочастотными волнами (RF-лифтинг) – одна из таких методик. Она позволяет добиться отличного омолаживающего эффекта.

Омоложение кожи лица, шеи и зоны декольте с помощью процедуры RF-лифтинга – это уникальная и эффективная методика, проверенная годами. Уникальность этой процедуры состоит в том, что радиочастотные волны способны воздействовать на глубокие слои кожи, активизировать в них кровоток и обменные процессы, при этом не нарушая целостности кожного покрова.

Всего 2-3 сеанса этой процедуры избавят Вас от мелких мимических морщин, а после 8-10 процедур можно добиться радикального омоложения без вмешательства пластического хирурга.

Принцип действия радиочастотных волн

RF-лифтинг лица – курсовая аппаратная процедура. Колебания радиочастотных волн не слышны человеческому уху, но способны проникать в вещества разной плотности, в частности, в эпителий.

RF-волны проходят вглубь дермы и обуславливают благоприятные перемены. Радиочастотная волна создает колебания, которые приводят в тонус, а потом расслабляют ткани кожи. В результате улучшается питание подкожно-жировой клетчатки, мышц лица, расщепляются клетки жировой ткани и с оттоком лимфы токсины выводятся наружу.

Под воздействием RF лифтинга местная температура кожи повышается на 1 градус, происходит глубокий прогрев тканей, вследствие чего:
• усиливается проходимость капилляров;
• улучшается обмен веществ;
• устраняются воспалительные процессы;
• сглаживается рубцовая ткань и различные изъяны кожи.

Благодаря способности RF волн глубоко проникать в ткани:
• клетки становятся восприимчивее к воздействию медикаментозных и косметических средств;
• ускоряется синтез эластина и коллагена;
• морщины становятся менее заметными.

Этапы проведения RF лифтинга

Радиочастотный лифтинг — это безболезненная комфортная процедура, которую можно выполнять как женщинам, так и мужчинам.

Перед процедурой с кожи необходимо смыть косметику. Контактные линзы и все ювелирные изделия обязательно необходимо снять. Для достижения наибольшего омолаживающего эффекта, желательно перед процедурой RF лифтинга сделать химический или ультразвуковой пилинг. Чтобы излучатель RF-аппарата свободно перемещался по коже, на нее наносится гель или нейтральное масло.

В конце сеанса лицо обрабатывается питательным кремом или маской с увлажняющим действием, в зависимости от типа кожи и необходимого результата.

Эффект процедуры

Процедуры RF-лифтинга улучшают проницаемость капилляров и доставку витаминов и микроэлементов к клеткам кожи, осветляется кожа, подтягивается контур лица, устраняются мелкие морщины и сглаживаются глубокие. Происходит улучшение микроциркуляции в коже и лимфооттока, поэтому исчезают припухлости и потемнения под глазами; уходят мелкие капилляры, прыщики, комедоны, вследствие противовоспалительного действия радиочастотных импульсов.
Дополнительно RF-излучение повышает активность фермента, разрушающего жир (липазы). В результате этого запускаются процессы, приводящие к уменьшению объема жировой ткани.

Какие зоны можно обрабатывать?

RF лифтинг можно проводить на любом участке кожи. Лицо, шея, зона декольте, область живота и бедер – вот наиболее востребованные зоны для коррекции. Процедуру применяют не только на отдельных участках кожи, иногда радиоволновым лифтингом обрабатывают все тело, что приводит к комплексному восстановлению четких контуров фигуры.

• «Гусиные лапки», глубокие носогубные складки и другие морщины.
• Локализация остаточных явлений акне и угревой сыпи.
• Обезвоженная, атоничная или лоснящаяся кожа.
• Двойной подбородок.
• Рубцы, капиллярная сетка, фиброзные образования.
• Отечность, «мешки» под глазами.

• Сердечно-сосудистая недостаточность и замедленное кровообращение.
• Наличие кардиостимулятора.
• ВСД тяжелой степени.
• Туберкулез.
• Аутоиммунные заболевания крови.
• Неврозы в ярко выраженной форме.
• Обострения патологий с хроническим течением.
• Острые вирусно-инфекционные заболевания.
• Онкология.
• Воспаленный, поврежденный эпителий.
• Различные дерматозы.
• Непереносимость ультразвука.
• Гиперчувствительность или потеря реакции на раздражение.

RF лифтинг лица при правильном исполнении приводит к отличным результатам. Процедура без боли делает кожу более упругой и гладкой, убирает морщины и отеки. Кожа лица становится здоровой и сияющей!

Цены на RF-лифтинг в нашей клинике:

Стоимость RF-лифтинга зависит от зоны и площади воздействия. Эта методика относится к эффективным и в тоже время доступным по стоимости.

Запишитесь на бесплатную консультацию врача косметолога Клиники «SOLA» с проведением цифровой диагностики кожи — новейшим достижении аппаратной дерматологии и косметологии. С его помощью можно точно определить состояние кожи и выявить ее проблемы.

Наши специалисты проведут детальный анализ полученных данных и подберут наиболее подходящий для Вас курс процедур, учитывая индивидуальные особенности и финансовые возможности.

Совмещая аппаратные методы с другими косметологическими процедурами, вы добьетесь максимального результата. А значит, отсрочите проявление возрастных изменений на несколько лет!