Что такое лазерный пилинг лица?

Виды лазерного пилинга и эффекты процедуры.

Лазерный пилинг лица — это косметологическая процедура, необходимая для омоложения и очищения кожи.

Лазерный пилинг показан людям, чья кожа имеет проблемы с излишним шелушением, увяданием, угревой сыпью и расширенными порами. Полезна эта процедура будет и тем, кто имеет от природы жирную или комбинированную кожу лица, склонную к высыпаниям. Лазер успешно помогает бороться с наиболее распространенными проблемами, а его эффект сохраняется на долгое время.

После применения лазерного пилинга кожа лица становится более чистой, ее цвет более ровным. Также после курса процедур отмечается выравнивание рельефа, общее оздоровление и омоложение. На данный момент лазерный пилинг лица является одним из наиболее популярных способов борьбы с преждевременным старением кожи.

Пилинг — это процедура, призванная отшелушить и устранить верхний слой ороговевших клеток. Само слово произошло от английского «peeling» (шелушение, отслаивание).

В результате пилинга с лица убирается наружный слой клеток, а также происходит активизация обменных процессов в коже, ее обновление, а также выработка полезных веществ. Благодаря лазерному пилингу, стало возможным, либо полностью устранить, либо максимально уменьшить большинство небольших дефектов кожи, включая небольшие мимические морщинки, угревую сыпь, чрезмерно широкие поры. В некоторых случаях лазерный пилинг помогает избавиться от шрамов и рубцов. После процедуры кожа становится более здоровой и обновленной.

Лазер является более сложной методикой, нежели более привычные и простые методы ухода за кожей: крема, химические или аппаратные пилинги. В случае, если данные процедуры не приносят необходимого эффекта, можно применить лазерный пилинг.

Основные показания:

• проблемная кожа лица: угри, прыщи, неровности рельефа
  • наличие мелких морщин, в отдельных случаях успешно применение при морщинах средней глубины, а также «гусиных лапках»
  • расширенные поры
  • тусклая и увядающая кожа

Рекомендуется применять лазер в возрасте старше 30 лет, так как возрастные изменения в этом возрасте уже становятся более заметными.

Существует несколько методик лазерного пилинга, так называемый «холодный» и «горячий» FT лазерный пилинг, которые отличаются по уровню термического влияния на кожу лица. Также их отличает скорость появления первых заметных изменений на коже. «Горячий» пилинг проводится путем нагревания верхних слоев кожи горячим лазером. Это стимулирует омоложение и очищение, но заметным результат становится только через некоторое время. Тогда как «холодный» вариант позволяет добиться максимально быстрого эффекта: результат будет виден практически моментально, после первого же сеанса очищения. Рассмотрим оба вида лазерного очищения более подробно.

«Холодный» FT лазерный пилинг удаляет поверхностные слои кожи, не нагревая при этом более низкие ее слои. Удаление проводится на глубину 50 мкм и менее. В основе метода лежит технология «холодной абляции», которая примеряется, в основном, для омоложения, ликвидации заметных косметических эффектов, проведения процедур по маскированию дефектов. Она позволяет сменить уровень светоотражения кожи. Холодный лазерный пилинг входит в большинство комплексных программ омоложения кожи. Его возможно выполнять на любой части тела.

• Длительность лазерного импульса при «холодном» пилинге — 100 мкс
  • Энергия лазерного импульса 2,5-5 Дж/см2
  • Количество проходов: 1-2
  • Период восстановления кожи после процедуры от 2 до 4 дней
  • Возможно проведение более ранних повторных процедур лазерного пилинга.

FT «горячий» лазерный пилинг — метод, основанный на технологии «горячая абляция». Заключается в удалении поверхностных слоев кожи с прогреванием нижележащих. Отшелушивание выполняется на глубину до 50 мкм, прогрев кожи ведется до 400 мкм. «Горячий» лазер стимулирует выработку коллагена и повышает эластичность кожи.

• Длительность лазерного импульса 750 мкс
  • Энергия лазерного импульса 1,5-2,4 Дж/см2
  • Количество проходов: 2
  • Период восстановления кожи после проведения процедуры: от 3 до 7 дней

Рекомендуется сочетать оба метода очищения, так как это способствует обновлению как верхних, так и более глубоких слоев кожи. Поэтому в комплексных программах ухода часто могут встречаться оба вида лазерного пилинга.

После прохождения процедуры лазерного пилинга лица следует выдержать несколько дней реабилитации, во время которых необходимо соблюдать некоторые правила:

• Избегать попадания кожи под агрессивные воздействия окружающей среды. Следует использовать защитные средства для снижения влияния ультрафиолета и холода.
  • Отказаться от нанесения декоративных косметических средств.
  • Не отшелушивать самостоятельно появившуюся на лице корочку.

После проведения лазерного очищения предоставляется памятка с основными рекомендациями, а также контактами врачей для связи.

Противопоказания для проведения лазерного пилинга:

• Беременность и лактация
  • Воспалительные процессы в организме
  • Обострения инфекционных заболеваний, гнойнички на коже, герпетические высыпания.
  • Незажившие раны, рубцы и швы, а также другие повреждения кожи в месте проведения пилинга.
  • Тяжелые онкологические или аутоимунные заболевания.
  • Склонность к появлению коллоидных рубцов.
  • Эпилепсия и сахарный диабет.
  • Родинки и невусы в месте проведения процедуры.

Лазерный пилинг: цены в Москве

Большинство клиник предоставляют услугу по приблизительно одинаковой цене. Наша клиника установила цену, соответствующую средней цене по Москве.

Мы предоставляем бесплатную консультацию врача-косметолога, включающую в себя цифровую диагностику кожи. С ее помощью можно успешно диагностировать большинство проблем кожи. После получения нужной информации специалисты нашего центра подберут для Вас наиболее подходящий комплекс очищения кожи, учитывая индивидуальную картину состояния кожи, а также финансовые возможности.

При правильном подборе косметологических процедур, а также совмещения различных видов пилинга, возможно победить проблемы кожи, сделать ее более упругой, свежей и здоровой, а также отодвинуть процесс старения на несколько лет назад.

Остались вопросы? Звоните в Клинику эстетической медицины и косметологии «SOLA»!