Лазерное лечение акне

Чтобы навсегда избавиться от проблемы акне, достаточно один раз обратиться к услугам лазерных технологий. Новейшее, однако очень эффективное средство в борьбе за красивую, чистую кожу.

лазерное лечение угревой болезни

Показания к проведению процедуры:

• Угри, угревая сыпь;
  • Прыщи;
  • Рубцы на лице после прыщей (постакне)

Что такое акне?

АКНЕ (угревая сыпь, угревая болезнь) – это общее заболевание кожи, которое в определенный период жизни затрагивает большинство людей. Это обусловлено такими факторами, как гормональные изменения, прием лекарственных препаратов, образ жизни и использование некоторых косметических средств, стресс, снижение иммунитета, наследственная предрасположенность, аллергия, заболевание желудочно-кишечного тракта.

Угревая болезнь является наиболее распространенной среди подростков, хотя у некоторых данная проблема может проявиться не только в 20 лет, но и в зрелом возрасте. Люди маскируют следы акне, а это может вызывать воспаление, часто последствия угревой болезни остаются на лице в виде шрамов и рубцов. Акне и следы от угревой сыпи для большинства людей представляют собой большую психологическую проблему.

К счастью, с новой лазерной технологией FT лазерное лечение акне мы можем предложить вам ее решение на длительный срок.

Что делать при акне?

Косметические средства и прием антибиотиков не могут полностью решить все проблемы, сопутствующие угревой болезни (комедоны, угри, сыпь, постоянные воспаления). Такой возможностью обладает только лазерная методика лечения акне, с помощью которой можно добиться уникального косметического и лечебного эффекта в борьбе с данной проблемой. Выраженный эффект виден сразу после первой процедуры. Лечение акне лазером эффективно при любых формах акне, методика является физиологичной и безопасной, при ее проведении не происходит повреждений кожного покрова.

лечение акне

С помощью методики FT лазерного лечения акне можно не только лечить активные формы акне, но и проводить профилактические процедуры, направленные на стерилизацию кожи, а также лечить осложнения, которые, как правило, проявляются в виде рубцов постакне. Воздействие лазерного луча сглаживает рубцы, делает их более мягкими, эластичными и практически незаметными для глаза.

Суть FT лечения угревой сыпи лазером:

Во время процедуры FT лазерного лечения акне лазерный луч глубоко проникает в кожу и убивает болезнетворные бактерии, которые вызывают воспаление. Лазер, точно воздействуя на каждый очаг воспаления кратковременными импульсами, доводит ткани до критической температуры, при которой бактерии гибнут. Процесс происходит абсолютно безболезненно. После процедуры постепенно уходит воспаление, исчезают отеки и покраснения.

Кроме того, процедуры лечения акне лазером позволяют восстанавливать обменные процессы в коже, активировать синтез новых коллагеновых волокон и отшелушивать старые ороговевшие клетки. Кожа полностью очищается от прыщей и выглядит гладкой и привлекательной.

Для остановки острого воспалительного процесса достаточно двух-трех лазерных процедур, для полного выздоровления требуется более длительное лечение, продолжительность которого зависит от серьезности и длительности заболевания.

Преимущества процедуры FT лазерного лечения акне:

• безопасность
  • эффективность
  • прогнозируемый стойкий результат
  • сочетаемость с курсами антибиотиков
  • остановка острого воспалительного процесса за 2-3 процедуры
  • комплексное воздействие: лечение активных форм акне, профилактика, удаление рубцов постакне

Период восстановления после лазерного лечения акне:

5-7 дней.

Курс процедуры лечения акне лазером:

2-3 процедуры.

Эффект после лазерного лечения акне:

исчезновение очагов воспаления, восстановление обменные процессы в коже, активация новых коллагеновых волокон и отшелушивание старых ороговевших клеток.

Внимание! Противопоказаны лазерные методики при онкологических заболеваниях, воспалительных заболеваниях кожи, аллергии, эпилепсии, беременности и лактации.

Необходима консультация врача!

Где пройти лазерное лечение акне?

Если вы хотите избавиться от угревой болезни на разных ее этапах развития, а также, чтобы кожа стала идеально ровной и чистой, запишитесь на лечение акне в нашу клинику эстетической медицины и косметологии «SOLA».

После нескольких процедур с нашим опытным специалистом, который использует в работе современные комплексные знания и инновационную лазерную систему Fotona, Вы добьетесь идеальной кожи. Результат будет радовать Вас ежедневно и придаст уверенности в себе.

Лазер избавляет пациентов от акне либо навсегда, либо на достаточно длительный период времени. После сеанса наш врач дерматолог порекомендует, какими косметическими средствами пользоваться, что нельзя делать с обработанной областью, нужно ли принимать какие-то медицинские препараты.

Во избежание рецидивов болезни мы советуем проводить профилактическое лечение 1-2 раза в год и тогда ваша кожа будет круглосуточно красивой и, самое главное, здоровой!

Остались вопросы? Звоните!

Запишитесь на консультацию врача, ведь это первый шаг к скорейшему излечению!

Программы лечения Акне и Постакне

Лазерное лечение акне — цены