Лечение Акне и Постакне

Лечение акне - Акция

Проблема акне (угревой сыпи, прыщей) актуальна не только для подростков, но и для взрослых (в виде розовых угрей или розацеа). Часто она приобретает хроническое течение с периодами обострений и ремиссий. К счастью, акне — это не приговор.

“Мы поможем вылечить любую форму и стадию акне. Широкий спектр лабораторных исследований и диагностические методы позволяют провести качественное обследование организма и при необходимости добавить консультацию смежных специалистов (гинеколог-эндокринолог). Современные методы  позволяют сократить период терапии, улучшить результаты и гарантировать результаты выздоровления!”

Савенкова Екатерина Николаевна, врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог, дипломированный специалист в аппаратной, лазерной, инъекционной косметологии.

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ КЛИНИКУ?

• Лечим самые сложные формы и стадии заболевания.
  • Медицинский подход! Устраняем причину заболевания,а не только ее внешние проявления.
  • Индивидуальный подход! Составляем индивидуальную программу лечения после детальной диагностики и сбора анамнеза.
  • Комплексный подход! Лечение в клинике и дома (назначения домашних уходов, составление программ питания и т.д.)
  • Применение передовых методов лечения! Современная лазерная система Fotona, Швейцарские технологии клеточного лечения PRP и др.
  • Гарантия результата!

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТ ПРОГРАММЫ

ДОКТОРА САВЕНКОВОЙ Е.Н.

ПОКАЗАНИЯРЕЗУЛЬТАТ
«Черные точки»Здоровая чистая кожа
Угревая сыпь (папулы, пустулы, комедоны)Нормализация микрофлоры и pH кожи
Расширенные порыУменьшение пор
Жирный блескУменьшение жирного блеска
Рубцы постакнеВыравнивание рельефа кожи
Пигментация («застойные пятна»)Улучшение цвета кожи, устранение пигментации
Телеангиэктазии (сосудистая сеть)Избавление от сосудистых сеточек
witdh

ПРОБЛЕМНАЯ КОЖА? ПОДРОСТКОВЫЕ УГРИ?

БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА!

ПРОГРАММЫ ЛЕЧЕНИЯ АКНЕ

Приступая к лечению акне, вы должны понимать, что успех зависит в первую очередь от вас самих и того, насколько тщательно вы будете выполнять рекомендации дерматолога.
В зависимости от степени тяжести, существует 2 варианта программы лечения акне.
I – лёгкая и средняя степень тяжести.
II – Розацеа.

В каждом варианте 4 этапа лечения

1. Диагностика: первичное обследование, сбор анамнеза, выявление наследственных заболеваний, осмотр, видеодерматоскопия с занесением фото в карту, постановка диагноза, определение степени тяжести угревой болезни и её влияние на психо-эмоциональный статус пациента и мотивацию к лечению. Консультация смежных специалистов, сдача анализов (бактериологические посевы, гормоны, кровь на минералы, витамины, ультразвуковое исследование).
  2. Лечение. Составляется индивидуальный план лечения, который расписывается подробно по дням и неделям, срокам между процедурами. В него входит: атравматические и комбинированные чистки, мезотерапия, плазмотерапия или PRP, процедуры на лазерной системе Fotona. Назначается и подробно прописывается медикаментозное лечение (при необходимости) и диета. Все методы направлены на уничтожение пропионбактерии акне, снятие воспаления, повышение клеточного иммунитета, нормализацию себорегуляции, восстановление микрофлоры и  pH кожи, отшелушивание рогового слоя и стимуляции процесса смены клеток эпидермиса, увлажнение, улучшение микроциркуляции, восполнение состава микроэлементов и витаминов в коже, укрепление сосудистой стенки.
  3. Устранение постакне (рубцы, пигментация). В этот этап входят процедуры на лазерной системе Fotona — программа акне в фазе ремиссии, лазерные шлифовки, пилинги. Процедуры позволяют выровнять рельеф, убрать пигментацию, рубцы, сузить расширенные поры.
  4. Домашний уход. На всём протяжении лечения пациенту помимо медикаментозного лечения, назначается индивидуально подобранный домашний уход, который может корректироваться на всех этапах лечения.

МЕДИЦИНСКИЙ ПОДХОД:

ЛЕЧИМ ПРИЧИНУ, А НЕ ЕЕ ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ:

акне до и после
розацеа до и после

ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ И ПОСТАКНЕ НА АППАРАТЕ FOTONA

В нашей клинике используют различные методы для борьбы с угревой сыпью.

Как самый действенный и менее инвазивный способ себя зарекомендовала современная лазерная система Fotona — программа акне и розацеа:

• Комплексное решение проблемы: избавляет от пропионбактерий акне, воспалительных элементов, расширенных пор, неровностей кожи, постакне и рубцов, пигментации и сосудов, также омолаживает кожу, улучшает цвет лица.
  • Результат виден уже после первого сеанса! Кожные покровы приобретают здоровый вид.
  • Безболезненно и безопасно! Исключены ожоги, раздражение, пигментные пятна, корки.
  • Нет периода реабилитации и побочных эффектов.
  • Проводится всесезонно.

лазерное лечение акне отзыв
лазерное лечение акне отзывы
лазерное лечение акне отзыв

ЦЕНЫ

Название процедурыСтоимость руб.
Лечение единичных элементов300
Лечение области2500
Лечение тяжелых форм (все лицо)4000
Лечение рубцов постакне, единичные элементы3000
Лечебная комбинированная шлифовка15000

ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ АКНЕ?

• гормональные нарушения;
  • неправильное питание, заболевания пищеварительной системы;
  • плохой или недостаточный уход за кожей;
  • приём спортивного питания в виде БАД;
  • плохая экология;
  • стресс или тяжелое психоэмоциональное состояние;
  • плохой сон;
  • наследственность;
  • прием некоторых препаратов (кортикостероидов);
  • привычка постоянно трогать лицо руками.

КАКАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ?

Программа составляется индивидуально, учитывая тяжесть, продолжительность и характер заболевания.

В среднем Fotona acne 4 процедуры и PRP RL 4 процедуры.

Эффект заметен уже после 1-й процедуры.

КОГДА ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТ?

Эффект заметен уже после 1-й процедуры и идёт по нарастанию. Полный эффект достигается через несколько месяцев.

БОЛЕЗНЕННЫЕ ЛИ ПРОЦЕДУРЫ FOTONA И PRP?

Переносимость боли зависит от индивидуальных особенностей организма: для кого-то процедура абсолютно комфортна, а кто-то может испытывать небольшой дискомфорт при Fotone acne за счёт прогрева тканей, при PRP при поверхностных инъекциях.

ЕСТЬ ЛИ ПЕРИОД РЕАБИЛИТАЦИИ?

После PRP RL нет периода реабилитации, в единичных индивидуальных случаях могут быть едва заметные места вколов и небольшие синячки.

После Fotona acne может быть мелкое шелушение, которое проходит в течение 2-х дней.

МОЖНО ЛИ НАЧИНАТЬ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕТОМ?

Процедуры всесезонные и начинать можно в любое время.

МОЖНО ЛИ НАЧИНАТЬ ПРОЦЕДУРЫ В ОБОСТРЕНИЕ?

Программа Fotona acne имеет 2 направления, которые направлены на обострение и ремиссию, поэтому можно начинать процедуры в обострение.

НА ЧТО НАПРАВЛЕНА FOTONA ACNE?

Лазерный луч разрушает белковую стенку пропионовых бактерии акне, а за счёт прогрева происходит стимуляция клеточного деления. Так же лазерный луч разбивает пигмент постакне и соединительные волокна, образующие рубцы, что позволяет убрать рубцы и выровнять поверхность.

НА ЧТО НАПРАВЛЕНА ПРОЦЕДУРА PRP RL?

Швейцарская технология в результате центрифугирования пробирок позволяет получить плазму, обогащенную тромбоцитами. После процедур повышается клеточный иммунитет, что позволяет бороться с пропионовыми бактериями акне в местах воспаления и повысить защитные функции кожи в дальнейшем.

Запишитесь на консультацию врача косметолога в клинику эстетической медицины и косметологии «SOLA»!

С ее помощью можно точно определить состояние кожи и выявить существующие проблемы.

Наши специалисты проведут детальный анализ полученных данных и подберут наиболее подходящий для Вас методику, учитывая индивидуальные особенности и финансовые возможности или разработают персональную программу процедур.

САВЕНКОВА ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА —
    ДОКТОР, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!

доктор Савенкова сертификат fotona
    доктор Савенкова сертификат